среда, 10 мая 2017 г.

Набор в ДК ECOPaper

Всем привет)
Буквально пару дней назад я увидела пост о том, что новый российский бренд - производитель скрапбумаги и украшений в стиле эко ECOpaper набирает дизайн команду.

И решила - а почему бы и не попытаться? А вдруг?)) Хотя, конечно, я не профи, и у меня нет МК. Но начать ведь никогда не поздно?) Осенью состояла в ДК Атмосферы.

Свои работы я люблю выполнять с добавлением эко-материалов. Обожаю всевозможные деревяшечки, шишечки, деревянные фоны, крафт и мешковину, веревку. А еще я люблю самодельные цветы. Практически каждая моя открытка или страничка рождается с появления цветов.


А вы видели анонс новых коллекций???

Бабочки!!! Боже!! Бабочки!! Они просто невероятны! Даже нетерпится, когда уже будет старт продаж....



Ну и немного фото моих работ















Ссылки на мои соц.сети есть на боковой панельке, но повторю и тут:
Instagram @makarova_an

Спасибо за внимание! Пожелайте мне удачи!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий