понедельник, 30 ноября 2015 г.

2 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти" /ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК/

Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня я покажу свой декабрьский дневник, который сделала для 2 этапа СП "Новогоднее конфетти".

Честно сказать, я думала что пропущу этот этап, ребенок пошел в садик и естественно подхватил вирус. Ну а когда болеет ребенок, тут уж никакие идеи в голову не приходят (лично у меня так).
Но вчера мне все таки стало жалко пропускать и я решилась все доделать. В общем вот что у меня вышло:





И вот они обязательные элементы - олени и хлопковое кружево. Правда вязаная салфетка у меня была приготовлена немного для других целей, ну ничего, свяжу еще)) А в эту бумагу с варежками я просто влюбилась, ну какие ж они милые, даже из фетра еще варежки сшила с шерстяной опушкой. Сын у меня их стащить пытался весь день) Завтра для него такие сшить придется))))

А теперь странички внутри:


   А вы написали письмо Деду Морозу?? Мы вот написали)))












Все блестит, сверкает, колокольчики звенят, в общем все как я люблю. В этот раз решила себя ограничить и сделать все без цветов, хотя ну ооооочень хотелось куда-нибудь прилепить хоть маааалюсенький цветочек)) Но я себя поборола))

До закрытия линков остался час, запрыгиваю в последний вагон, так сказать) Ну и ладно, главное ведь участие)

Спасибо, что дочитали! и спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий